ш к о л а
 Визитка
 Образовательная программа
 Трудовое обучение
 Проектная деятельность
 П М П К
И Ц П К
 Визитка
 Логика построения программы
 Образовательная программа
 Библиотека
 E-Mail
 Admin Соболев В.С.
 
Адрес: г. Сочи
ул. Плеханова, 42

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мы реализуем следующие образовательные программы:

Основные Дополнительные
I
СТУПЕНЬ
Начальное образование
(коррекция) 1-4 кл.
стрелка влево

Подготовительно-
диагностический класс
ДК
II
СТУПЕНЬ
Основное общее
образование (коррекция)
5-9 кл.
Классы для глубоко
отсталых детей (имбецилы)
1-4 кл.
III
СТУПЕНЬ
Начальное
профессиональное
образование
10 кл.производственного
обучения
Постинтернатный
11 класс
для социальных
сирот

   Стрелками указано направление образовательного маршрута при наличии положительной и отрицательной динамики их развития. Гибкость системы коррекционного обучения в нашей школе, возможность в любой момент перевода учащихся с целью индивидуального обучения в зависимости от структуры дефекта является дополнительной гарантией от диагностических ошибок. Учебный процесс строится на основе игровых систем обучения, что позволяет развивать познавательный интерес детей.

    Каждая программа имеет свое нормативно-проектное описание: целевое назначение образовательной программы; ожидаемый результат осуществления образовательной программы; проектно-графическая модель; характеристика учащихся, которым адресована программа; продолжительность обучен6ия по образовательной программе; учебный план отражающий специфику содержанияпредметного знания (пояснительная записка сетка часов); программно-методическое обеспечение; специфика внеклассной работы с учащимися; система диагностического обеспечения реализации образовательной программы; система коррекционной работы (обеспечивается коррекционно-практической направленностью всех видов деятельности); организационно педагогические условия реализации; форма аттестации достижений учащихся и характер документа об образовании, получаемого при реализации образовательной программы; дальнейшие перспективы овладения преемственными образовательными программами.

   Мы убеждены абсолютно в следующем: можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий. В этом заключается одновременно гуманизм и демократизм новой спец. (коррекционной) школы, если в эти понятия вкладывать профессиональный смысл.

   Для обеспечения целостного, комплексного взгляда на развитие ребенка обязательным условием является функционирование школьной ПМК, определяющей целесообразность перевода ребенка из одного класса в другой, индивидуальную программу, профиль трудового обучения, виды коррекции. Такая консультация у нас действует на постоянной основе с 1993 года. В числе ее высококлассных специалистов входят дефектологи, логопед, спец. психолог, психиатр.

   Управлять такой многоструктурной школой не просто. Мы нашли свою модель, которая возникла из объективных управленческих условий.

Сайт управляется системой uCoz