ш к о л а
 Визитка
 Образовательная программа
 Трудовое обучение
 Проектная деятельность
 П М П К
И Ц П К
 Визитка
 Логика построения программы
 Образовательная программа
 Библиотека
 E-Mail
 Admin
 
Адрес: г. Сочи
ул. Плеханова, 42

Содержание деятельности (функциональные обязанности) заместителя директора по менеджменту и правовой защите детей с проблемами в развитии в период рыночных отношений.

Руководит производственной деятельностью в рамках профессионально-адаптационного модуля.
Ведет переговорную деятельность с заказчиками и поставщиками.
Принимает меры по оснащению трудовых мастерских современным оборудованием, сырьем, инструментарием.
Совместно с мастером трудового обучения организуют производственную практику на предприятия города.
Отвечает за уровень профессиональной подготовки учащихся производственных классов (10-х), организацию выпускного экзамена по трудовому обучению, присвоение профессиональных разрядов выпускникам.
Отвечает за сырьевую базу ОУ, материально-техническое и хозяйственное обеспечение функционирования производственных цехов.
Ищет рынки сбыта «продуктов» трудовой деятельности учащихся, мастеров производственного обучения.
Принимает участие по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.
Осуществляет контроль за хозяйственным и техническим обслуживанием производственной базы (совместно с зам. директора по АХЧ).
Составляет ежегодно производственно-финансовый план с учетом заказов, состояния сырьевой базы, договорными обязательствами, ожидаемым результатом трудовой деятельности.
Осуществляет предпринимательскую деятельность школьного коллектива и осуществляет за ней контроль.
Участвует в работе методического объединения учителей трудового обучения школы.
Осуществляет адресную направленность социальной помощи аномальным детям. Решает задачи экономического содержания.
Ориентируется в банковской и налоговой системе.
Совместно с социальным педагогом осуществляет социально-правовую защиту выпускников.
Оказывает помощь в трудоустройстве выпускников, анализирует катамнестические сведения.
Организует профконсультационную и юридическую помощь для учащихся школы, выпускников и их родителей.

Основная документация, регламентирующая деятельность заместителя директора по менеджменту и правовой защите детей с проблемами развития в период рыночных отношений.
1. Концепция развития ОУ.
2. Перспективный план производственной деятельности (хозяйственно- экономический) на год с анализом работы за предыдущий год.
3. Состав м/о учителей трудового обучения с планом работы и протоколами с включением вопросов производственного обучения, менеджмента.
4. Совместный план деятельности по своему направлению с соц. педагогами.
5. Положение о профконсультациях школы.
6. Отчет и планирование работы профконсультаций для родителей и выпускников.
7. Документация по работе педагогов дополнительного образования и ОПИТ (расписание кружков, студий, секций), списки учащихся, планирование, отчеты.
8. Журнал учета посещаемости и контроля за трудовым обучением.
9. Система договоров с предприятиями, хозяйствами.
10. Катамнестические сведения (трудоустройство выпускников за последние три года).
11. Сведения о малоимущих, многодетных, опекаемых детях (социально-педагогический паспорт учащихся школы).
12.Юридическая библиотека (журнал «Производство и школа»).
13. Должностные обязанности зам. директора.
14.Устав ОУ.
15. Расписание уроков трудового обучения.

Сайт управляется системой uCoz