Содержание деятельности (функциональные обязанности)
заместителя директора по менеджменту и правовой защите детей с
проблемами в развитии в период рыночных отношений.
Руководит производственной деятельностью в рамках
профессионально-адаптационного модуля.
Ведет переговорную деятельность с заказчиками и поставщиками.
Принимает меры по оснащению трудовых мастерских современным оборудованием,
сырьем, инструментарием.
Совместно с мастером трудового обучения организуют производственную
практику на предприятия города.
Отвечает за уровень профессиональной подготовки учащихся производственных
классов (10-х), организацию выпускного экзамена по трудовому обучению,
присвоение профессиональных разрядов выпускникам.
Отвечает за сырьевую базу ОУ, материально-техническое и хозяйственное
обеспечение функционирования производственных цехов.
Ищет рынки сбыта «продуктов» трудовой деятельности учащихся, мастеров
производственного обучения.
Принимает участие по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения,
своевременному заключению необходимых договоров.
Осуществляет контроль за хозяйственным и техническим обслуживанием производственной
базы (совместно с зам. директора по АХЧ).
Составляет ежегодно производственно-финансовый план с учетом заказов,
состояния сырьевой базы, договорными обязательствами, ожидаемым результатом
трудовой деятельности.
Осуществляет предпринимательскую деятельность школьного коллектива и
осуществляет за ней контроль.
Участвует в работе методического объединения учителей трудового обучения
школы.
Осуществляет адресную направленность социальной помощи аномальным детям.
Решает задачи экономического содержания.
Ориентируется в банковской и налоговой системе.
Совместно с социальным педагогом осуществляет социально-правовую защиту
выпускников.
Оказывает помощь в трудоустройстве выпускников, анализирует катамнестические
сведения.
Организует профконсультационную и юридическую помощь для учащихся школы,
выпускников и их родителей.
Основная документация, регламентирующая деятельность
заместителя директора по менеджменту и правовой защите детей с проблемами
развития в период рыночных отношений.
1. Концепция развития ОУ.
2. Перспективный план производственной деятельности (хозяйственно- экономический)
на год с анализом работы за предыдущий год.
3. Состав м/о учителей трудового обучения с планом работы и протоколами
с включением вопросов производственного обучения, менеджмента.
4. Совместный план деятельности по своему направлению с соц. педагогами.
5. Положение о профконсультациях школы.
6. Отчет и планирование работы профконсультаций для родителей и выпускников.
7. Документация по работе педагогов дополнительного образования и ОПИТ
(расписание кружков, студий, секций), списки учащихся, планирование,
отчеты.
8. Журнал учета посещаемости и контроля за трудовым обучением.
9. Система договоров с предприятиями, хозяйствами.
10. Катамнестические сведения (трудоустройство выпускников за последние
три года).
11. Сведения о малоимущих, многодетных, опекаемых детях (социально-педагогический
паспорт учащихся школы).
12.Юридическая библиотека (журнал «Производство и школа»).
13. Должностные обязанности зам. директора.
14.Устав ОУ.
15. Расписание уроков трудового обучения.