ш к о л а
 Визитка
 Образовательная программа
 Трудовое обучение
 Проектная деятельность
 П М П К
И Ц П К
 Визитка
 Логика построения программы
 Образовательная программа
 Библиотека
 E-Mail
 Admin
Адрес: г. Сочи
ул. Плеханова, 42

Учебно-тематический план курсовой подготовки руководящих и педагогических работников
по новой специализации в коррекционном образовании: «заместитель директора по социально-экономическому менеджменту и правовой защите аномальных детей в
коррекционном ОУ в новых экономических условиях»

Наименование разделов и тем
Всего часов
Теория
(лекции)
Практика
I
Управление в специальном (коррекционном) образовании
20
10
10
1
Ведущие тенденции развития современного специального образования. Цели и задачи модуля. Гуманизация современного специального образования и его личностно ориентированный характер.
1
1
-
2
Основы управления специальным (коррекционным) образовательным учреждением. Нормативно-правовая база управления специальным (коррекционным) образовательным учреждением.
1
1
-
3
Функции управления и их специфика в управлении специальным (коррекционным) ОУ в условиях развития рыночной экономики.
2
1
1
4
Маркетинг как необходимое условие производственной деятельности воспитанни-ков в специальном (коррекционном) ОУ,
2
1
1
5
Социальное прогнозирование в контексте управления специальном (коррекцион-ном) ОУ.
2
1
1
6
Эффективность управления специальном (коррекционном) ОУ.
3
1
2
7
Практика управленческой деятельности в специальном (коррекционном) ОУ.
2
1
1
8
Управление детским коллективом в специальном (коррекционном) ОУ.
2
1
1
9
Деловое общение как средство реализации управленческих функций руководителя.
2
1
1
10
Управленческое решение в организации управления специальным (коррекционным) ОУ.
1
-
1
11
Взаимодействие специального (коррекционного) ОУ с семьями воспитанников.
2
1
1
II
Технологии социальной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии в со-временных условиях
20
8
12
1
Основные направления деятельности и специфика работы социальных служб кор-рекционной школы. Должностные обязанности зам. директора по менеджменту и социально-правовой защите детей и подростков с проблемами в развитии.
1
1
-
2
Механизмы и условия социализации личности.
1
1
-
3
Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с откло-нениями в развитии. Социальная защита детей-инвалидов. Правовые и законода-тельные акты.
4
2
2
4
Социализация личности детей с проблемами развития в процессе их становления.
2
1
1
5
Технологии социальной работы детьми с проблемами развития в современных ус-ловиях. Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии, как основа социальной работы
6
2
4
6
Практические применения технологий социальной работы с аномальными детьми в период новых экономических отношениях.
5
1
4
7
Межведомственная координация деятельности социальных служб.
1
-
1
III
Основы рыночной экономики и менеджмента в системе образования. Защита прав малого бизнеса.
28
14
14
1
Введение в экономику, принципы построения экономических отношений.
3
1,5
1,5
2
Рынок: сущность функции, организация и условия функционирования.
3
1,5
1,5
3
Основы осуществления предпринимательской деятельности.
4
2
2
4
Законодательная база и правовое регулирование экономических отношений
3
2
1
5
Виды осуществления предпринимательской деятельности, организационно-правовые нормы.
4
2
2
6
Открытие малого бизнеса.
6
2
4
7
Налогообложение в Российской Федерации.
3
2
1
8
Государственный контроль за предпринимательской деятельностью.
2
1
1
IV
Профессионально-трудовая адаптация детей и подростков с отклонениями в разви-тии в новых экономических условиях.
12
5
7
1
Задачи и содержание трудового обучения в коррекционных школах. Дидактические основы трудового обучения.
1
1
-
2
Формы и методы активизации учащихся на уроках трудового обучения в коррекци-онной школе.
1
1
-
3
Производительный труд и производственное обучение специальной (коррекцион-ной) школе. Организация ОППТ.
2
-
2
4
Программно-методическое обеспечение трудового обучения.
1
1
-
5
Производственное обучение – завершающий этап трудовой подготовки.
2
1
1
6
Новые технологии социально-трудовой адаптации детей и подростков в период новых экономических отношений (из опыта специальной (коррекционной) школы -интерната №2 8 вида).
4
1
3
7
Дополнительное образование как фактор развития трудовой активности аномальных детей.
1
-
1


Сайт управляется системой uCoz